Читая комментарии, создается впечатление о том, что верующие хотят хотя бы познать Волю Божью. Поэтому я буду предлагать некоторые местаписания где ясно видно, что значит понятие Воля Божья. Это будет серия проповедей.
Мтф.15:21-24. Иисус, идя по дороге, совершает обычные для Него дела. Исцеляет, изгоняет, учит. И вдруг мы видим эту ситуацию. Иисус, который, есть любовь. Который постоянно этим занят, отказывает женщине в изгнании из дочери сатаны. Разве Иисус так ненавидит язычников (Хананеян)? Или помазание закончилось? Конечно, нет! Более того, ученики умаляют Его т. к. кричит. Иисус, отказывает. Я думаю, все удивились. И Он разъясняет Свое поведение в 24 стихе. ..Я послан только к погибшим овцам дама Израилева. Что мы видим? Фокус, сосредоточенность Христа для выполнения Воли Отца. На двух направлениях: территория и определенные Богом люди. Он, Иисус старался не выходить за эти рамки (в данном случае рамками была Воля Божья). Итак, Воля Божья, это задание с определенным местом и группой людей предназначенной к спасению именно через ТЕБЯ! Отступление. Я часто говорю о том, что когда кто-то не исполняет Волю Божью. Кто-то обязательно пострадает.
Теперь еще одно местаписания. Ин.4:4-34 стих. Иисус жаждет, голодный и вероятно уставший отвечает ученикам, на их предложение покушать. Для них странно и непонятно 32 стих. Как сегодня это похоже на нас. Сегодня, к сожалению, много верующих, также не разумеют этой пищи. Иисус делает ударение на этой-другой пище 34 стих.
Итак. Иисус не женат, без дома, под угрозой расправы, голодный и т. д. Делает заявление. Что есть что-то для Него более вожделенное, чем все перечисленное. Это творить Волю Божью!
Вывод. Вот так надо стремится, и желать исполнить Его Волю! АМИНЬ!
Продолжение следует.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попытался перечитать еще раз. Это, наверное, самое безграмотная попытка изложения мыслей, которая мне встретилась на этом сайте. Вы, дорогой автор, даже предложение не можете составить, чтобы там были подлежащее, сказуемое и содержался смысл. А при этом пытаетесь учить тому, что является высочайшей мудростью. Может не надо? Может сперва чему-то поучиться самому? Комментарий автора: Спасибо! Вы отличный товарищщ! Я задумаюсь! А где вы учите, я обязательно приду! Может быть, чему то научусь у вас. Пожалуйста! Подскажите номер банковского счета, за учебу.
Nikolae
2014-12-18 17:23:26
И ключ от квартиры где деньги лежат?
Лидия
2024-05-30 08:09:00
Спасибо! Насущная тема. Изложено понятно для тех, кто знает, что такое воля Божия. Благословений!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".